Продажа кондиционеров в Москве с установкой
+7 (495) 545-31-97
в корзине нет товаров

Mitsubishi Electric PURY-P250YLM-A1 в Москве

Цена с доставкой по запросу
Монтаж
по запросу
ИТОГО 0 -
Заказать
Под заказ
Сравнить

Нашли дешевле?
  • Характеристики
  • Особенности
  • Документация
Охлаждение 28.00 кВт
Обогрев 31.50 кВт
Наличие инвертора да
Тишина 60 Дб
Страна сборки Япония
Размеры (ВхШхГ) 1710х920х760 мм
Электропитание 400 В (3 фазы)
Вес 205.0 кг
Макс нагрузка по сумме внутр. блоков
Потребляемая мощность 10.60 кВт
Коэффициент энергоэффективности охлаждения ERR 2.82
Рабочий диапазон температур (охлаждение) от -5 до +46
Рабочий диапазон температур (обогрев) от -20 до+15,5
Диаметр трубопровода (жидкость)
Хладагент R-410A
Макс общая длина трубопровода
Количество подключаемых блоков 25
Коэффициент энергоэффективности обогрева COP
Система фреоновой магистрали 2-х трубная
Индекс производительности (макс) 50 %
Индекс производительности (мин) 150 %
Диаметр трубопровода (газ)
Все характеристики
  • Единственная двухтрубная система с утилизацией тепла. Обязательным компонентом системы является ВС-контроллер или WCB-контроллер
  • Теплообменник наружного блока изготовлен из алюминиевой трубы плоского сечения для увеличения эффективности теплообмена и коррозионной стойкости
  • Наружные блоки производительностью до 56 кВт выполнены в виде моноблока с 1 компрессором. Это упрощает монтаж и увеличивает надежность системы
  • В наружных агрегатах применяются только компрессоры с инверторным приводом, что объясняет отсутствие пусковых токов наружных агрегатов, увеличивает ресурс компрессора, а также надежность всей системы
  • Инверторный привод компрессора имеет увеличенную энергоэффективность за счет применения оригинального алгоритма широтно-импульсной модуляции (ШИМ) с перемодуляцией. Этот метод обеспечивает увеличение выходного напряжения инвертора при высокой частоте вращения приводного электродвигателя компрессора, что увеличивает эффективность
  • Подогрев компрессора в блоках CITY MULTI G6 (серия YLM) осуществляется статорными обмотками электродвигателя. Это обеспечивает более эффективное использование электроэнергии в сравнении с внешним ленточным нагревателем картера компрессора
  • Система управления динамически изменяет (повышает) температуру кипения в зависимости от нагрузки на систему кондиционирования воздуха с целью снижения электропотребления в режиме охлаждения. При снижении нагрузки температура кипения увеличивается, то есть снижается частота вращения компрессора, и увеличивается эффективность электродвигателя
  • Улучшена сезонная эффективность SEER благодаря оптимизации профилей спиралей компрессора
  • Снижено электропотребление вентилятора. Новый выходной направляющий аппарат осевого вентилятора наружного блока позволяет достичь повышенного статического давления при меньшей частоте вращения вентилятора и пониженном электропотреблении
  • Перепад высот между наружным и внутренними блоками может быть увеличен до 90 м, если наружный блок расположен выше внутренних, и до 60 м — если наружный блок ниже внутренних
  • Перепад высот между внутренними блоками может быть увеличен с 15 м до 30 м. Для этого потребуется увеличить диаметр жидкостной магистрали на 1 типоразмер
  • В один гидравлический контур может быть подключено до 50 внутренних блоков
  • В конструкции наружного блока предусмотрен изолированный отсек для компрессора, что существенно уменьшает уровень шума наружного агрегата во всех направлениях
  • Блоки повышенной коррозионной стойкости PURY-P YLM-A1-BS поставляются под заказ